Какие бонусы дают спутники в фоллаут 4. Компаньоны

В данной статье мы собрали список компаньонов, которых можно взять с собой в путешествия по Пустоши Fallout 4 , их местоположение, а также информацию о том, какие перки дает их присутствие в вашей компании.

Учитывайте, что если ваш уровень взаимоотношений с каждым из напарников в Fallout 4 дотсигнет высоких значений, будут разблокированы специальные перки, которые в ряде игровых ситуаций окажутся чрезвычайно полезны.

Кодсворт (Codsworth)

Это первый компаньон, которого вы встретите в мире Fallout 4 . Робот прождал вас 200 лет, но все еще готов выйти в поле и надрать кое-кому кое-что. Его можно найти в вашем собственном доме в Сэнкчуари Хиллз.

Его перк Robot Sympathy крайне полезен в начале игры - он повышает сопротивление урону на 10 %, а также дает 10 % к урону против врагов, вооруженных любым энергетическим оружием.

Псина (Dogmeat)

Это второй персонаж, которого вы встретите по мере прохождения Fallout 4 . Вскоре после знакомства с Кодсвортом, он направит вас в городок Конкорд, а Псину вы увидите в локации «Стоянка грузовиков Красная Ракета». Увы, у него нет перка или же он нам неизвестен. Сообщите в ЛС, если вам что-то известно о даваемом перке Псины и мы сможем обновить эту статью.

Престон Гарви (Preston Garvey)

Как только вы попадете в город Конкорд и повоюете там, вы разблокируете Престона в качестве компаньона.

Его перк United We Stand увеличивает на 20 % урон и сопротивление повреждениям, если вы находитесь в бою с, одновременно, тремя или более противниками.

Пайпер (Piper)

Эта молодая девушка, которую тянет потрястись по кочкам Fallout 4 , находится в Даймонд Сити, встретится вам на входе в город, и может быть четвертым вашим спутником, если вы будете развивать сюжетную линию. Поговорите с ней в ее офисе и она сможет присоединиться к вам в качестве компаньона.

Ее перк Gift of Gab вдвое увеличивает количество получаемых очков опыта при испытаниях красноречия и открытии новых локаций.

Паладин Данс (Paladin Danse)

Это персонаж из Братства Стали, которого можно встретить в Кембриджском полицейском участке, что недалеко от Даймонд-Сити. Он тоже может быть вашим напарником, вот только для этого надо выполнить пару его заданий и присоединиться к Братству.

Его перк Know Your Enemy увеличивает урон на 20 %, когда вы воюете против синтетиков, супермутантов и гулей.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

Под этой фамилией и именем скрывается детектив, которого вы встретите во время прохождения основного сюжетного квеста, так что вы его точно не пропустите. Вам предстоит выполнить задание по его поиску и спасению, так что он будет вам благодарен почти сразу же.

Его перк Close to Metal дает экстра-шанс на взлом терминала любой сложности и ускоряет откат умений на 50 %.

Кюри (Curie)

Это еще один робот, найти которого можно в Убежище 81 и он является продуктом стародавней корпорации Кюри.

Его перк Combat Medic автоматически восстанавливает 100 очков здоровья, если оно падает ниже 10 % от номинала. Имеет длительный период восстановления, так что далеко не факт, что вы выберете данного персонажа.

Кайт (Cait)

Этот персонаж отлично подходит для боя, поскольку наносит смертоносные удары, а еще она отлично разбирается в разных замках. Отправляйтесь в район боевых действий, в Бостоне, и очистите все от рейдеров. Кайт присоединиться к вам вскоре после этого.

Перк Trigger Rush тоже завязан на здоровье. Когда оно падает ниже 25 %, очки действия восстанавливаются в более быстром темпе.

Дьякон Клоак (Deacon Cloak)

Этот спутник находится в глуши Пустоши. Вам придется найти штаб-квартиру «Железной дороги» и оттуда уже отправиться в «Старую Северную Церковь» (Old North Church), где вы и встретите диакона, он также может помочь вам присоединиться к новой фракции.

Перк Cloak & Dagger увеличивает время нахождения в скрытом режиме на 40 % и повышает на 20 % урон от ударов, наносимых в стелс-режиме.

Джон Хэнкок (John Hancock)

Периодически посещая Scollay Square, что в местности «Добрососедство» (Goodneighbor), вы сможете встретить этого персонажа, который без колебаний готов присоединиться к вашей фракции.

Его перк Isodoped весьма специфичен - критические выстрелы и удары получаются на 20 % быстрее, когда вы «съели» 250 единиц радиации.

МакКреади (MacCready)

Еще один персонаж, которого можно встретить в местности «Добрососедство» (Goodneighbor), только вот для его появления придется выполнить квест «Долгая дорога впереди» (Long Road Ahead).

Его перк Killshot повышает урон от выстрелов в голову при помощи V.A.T.S. на 20 %.

Робот X6-88

Эта ходячая машина для убийства появляется во время прохождения основного квеста, а именно тогда, когда вы впервые попадете в Институт. Вы точно не пропустите его, так что просто продолжайте прохождение и натолкнетесь на X6-88.

Перк Shield Harmonics позволит вам получить дополнительное сопротивление урону, а также увеличить урон от энергетического оружия на 20 %.

Силач (Strong)

Выполняя квест Curtain Call вы попадете в высотку Trinity Tower. Вам надо подняться наверх, где Силач сидит запертым в клетке. Освободив его, вы получите отличного, сильного и верного персонажа, прекрасно подходящего для трудных и тяжелых стычек.

Его перк Berserk увеличит урон на 20 %, когда уровень вашего здоровья упадет ниже 25 %. Какой толк от рукопашной, спросите вы? Прочитайте наш , чтобы узнать!

Спасибо за внимание!

Спутники - это основные помощники главного героя, готовые в трудную минуту прийти на помощь и прикрыть спину в жарких сражениях. Всего в Fallout 4 доступно для совместного путешествия по Бостонской пустоши 13 бессмертных спутников , среди которых встречаются не только люди, но и животные, роботы, супермутанты и даже гули. Каждый спутник обладает уникальным характером, мировоззрением и личными предпочтениями. Начальное местоположение спутников никогда не меняется и привязано к определенной локации или сюжетному заданию. Одновременно разрешено иметь в отряде одного напарника, все остальные ждут своего часа на местах первой встречи или в , куда самостоятельно отправляются после расставания с главным героем. Отношения со спутниками в Fallout 4 проходят четыре стадии: знакомство , товарищество , крепкая дружба и любовь / преданность . Чем больше заданий выполняется вместе со спутником, тем быстрее растет взаимное уважение, доверие и репутация. Отношения меняются в зависимости от совершаемых поступков и принимаемых решений по ходу игры: то, что нравится одному, может быть не по нраву другому.

Не все компаньоны имеют дополнительные задания и доступны для близких отношений. Чтобы подружиться со всеми, необходимо во время прохождения игры, после достижения очередного порогового уровня отношений в 250, 500, 750 и 1000 единиц, менять состав отряда для равномерного роста скрытых параметров доверия. Возобновить внезапно прерванный разговор с напарником можно в спокойной обстановке, выбрав в меню диалога строку «В чем дело?».

Как только уровень доверия со спутниками достигает пороговой отметки, они начинают охотно делиться историями из своей жизни и давать уникальные личные задания . Это самый подходящий момент для флирта и более близких отношений, которые могут закончиться в будущем любовью, романом и сексом. Для максимального эффекта перед разговором с напарником нужно полностью увеличить показатели Харизмы. Тогда флирт и заигрывание пройдут без всяких проблем и недомолвок. Увеличить Харизму помогают , препараты и одежда с нужными эффектами. Начать романтические отношения в Fallout 4 можно сразу с несколькими спутниками. Важный разговор с признаниями в любви лучше откладывать напоследок. Отвергнутые спутники больше не общаются на тему отношений, предпочитая отмалчиваться и довольствоваться дружбой. Максимальный уровень отношений открывает уникальную способности у главного героя, которую дарит друг или любовник в знак глубокого уважения. Занятия сексом благоприятно влияют на здоровье влюбленных и добавляют временную способность «Объятия любовника», ускоряющую набор опыта.

Местоположение, бонусные способности и стадии отношений со спутниками в Fallout 4

Компаньон 0-249 250-749 750-999 1000 Местоположение
Косворд - - - Способность «Симпатия роботов». Сэнкчуари на северо-западе Бостона, после возвращения из Убежища 111.
Митдог (Псина) - - - - Стоянка грузовиков «Красная ракета», к югу от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Престон Гарви Фракционные квесты минитменов «Первый шаг», «Штурм Форт-Индепенденс» и «Старые пушки». - - Способность «Вместе мы сильны». В музее Свободы в Конкорде, к юго-востоку от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Пайпер Личное задание «Сюжет века». - - Роман и способность «Волшебный язык». Даймонд-сити в центральной части Бостона.
Кюри - - Личное задание «Непредсказуемое поведение» по переселению сознания в тело синта. Роман и способность «Военный врач». Секретная лаборатория в Убежище 81 к западу от Даймонд-сити, о котором рассказывает рейнджер в баре «Догаут» в Даймонд-сити.
Паладин Данс Фракционные квесты Братства Стали «Призыв к Оружию» и «Слепое предательство». - - Роман и способность «Знай своего врага». Кембриджский полицейский участок после прослушивания радио на частоте AF95.
Ник Валентайн - - Личное задание «Давно пора» по поиску криминального авторитета Эдди Уинтера. Способность «Сердце из стали». Убежище 114 после беседы с секретаршей детектива в конторе в Даймон-сити.
Кейт - - Личное задание «Благотворное вмешательство» по лечению наркозависимости в Убежище 95. Роман и способность «Адреналин». Арена для поединков «Боевая зона» в центральной части Бостона.
Маккриди - - Личное задание «Дальняя дорога впереди» по поиску лекарства для сына. Роман и способность «Смертельный выстрел». Бар «Третий рельс» в Добрососедстве в центральной части Бостона.
Хэнкок - - - Роман и способность «Изотоп». Старый Капитолий в Добрососедстве, в центральной части Бостона, после выполнения задания «Раскопки».
Силач - - - Способность «Берсерк». На крыше Тринити-Тауэр, в центральной части Бостона, в задании «Выход на поклон» по спасению Рекса Гудмена.
Дьякон Фракционные квесты «Агентурная работа», «Дорога к свободе», «На грани войны» и «Красный сполох ракет». - - Способность «Плащ и кинжал». В убежище «Подземки» под Старой Северной церковью, на восточном побережье Бостонской пустоши, после .
X6-88 - - - Способность «Волновой щит». Верфь Наханта на восточном побережье Бостонской пустоши в задании «Задержание», после посещения Института и знакомства с учеными.

Характеры и предпочтения спутников в Fallout 4

Узнать и проверить уровень отношений со спутников в Fallout 4 можно в любой момент игры, открыв консоль клавишей [~] и введя команду - targetID.getav ca_affinity , где targetID - это ID напарника из списка ниже. Например, для просмотра уровня отношений с Косвордом нужно ввести в консоль команду - 0001ca7d.getav ca_affinity и нажать . Изменить уровень отношений с напарником можно командой - targetID.setav ca_affinity 249 , где targetID - это ID напарника из списка ниже, а 249 - уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «@ вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность, влияющая на . Вернуть потерявшегося спутника в Fallout 4 помогает колокол, построенный в том поселении, в котором должен находиться или куда был отправлен пропавший. Звуки колокола привлекают всеобщее внимание и собирают всех жильцов вокруг него. Также быстро найти пропавшего спутника можно через консоль: сначала вводим команду prid targetID , где targetID - это ID напарника из списка ниже, и нажимаем , во вторую строку вводим команду moveto player и нажимаем . После чего исчезнувший появится рядом с главным героем.

Компаньон Оружие Навыки Нравится Не нравится ID
Косворд Огнемет, циркулярная пила. - Помощь попавшим в беду, улучшение оружия и брони на верстаках, решение проблем мирным путем. Жадность при выборе награды за задания, воровство, кражи, прием наркотиков. 0001ca7d
Митдог (Псина) Зубы. Поиск вещей. - - 0001d162
Престон Гарви Лазерный мушкет. - Помощь попавшим в беду и поселенцам, улучшение оружия и брони на верстаках. Насилие, воровство, жадность при выборе награды за задания, союз с Братством Стали и война с «Подземкой», поедание трупов. 0001a4d7
Пайпер 10-мм пистолет. - Щедрость, помощь попавшим в беду, взлом замков, комплименты, силовая броня. Воровство, насилие, скупость. 00002f1f
Кюри Лазер. - Помощь попавшим в беду, отзывчивость, оптимизм, доброта, щедрость, комиксы. Насилие, эгоизм, скупость, наркотики и препараты. 00102249
Паладин Данс Лазерный пистолет, силовая броня T-60. - , улучшение оружия и брони на верстаках, положительное отношение к Братству Стали, вызов винтокрыла. Жадность при выборе награды за задания, воровство, мутанты и гули, наркотики и препараты. 0005de4d
Ник Валентайн Гладкоствольный пистолет с патронником. Взлом терминалов. Помощь попавшим в беду, доброта, щедрость, взлом терминалов. Насилие, воровство, угрозы, Братство Стали. 00002f25
Кейт Двуствольный дробовик, бейсбольная бита. Взлом замков. Воровство, эгоизм, насилие, алкоголь, наркотики (до момента излечения), жадность при выборе награды за задания, взлом замков, грубость в диалогах. Щедрость, стимуляторы, помощь поселенцам, минитмены, поедание трупов. 00079305
Маккриди Охотничий карабин. - Воровство, взлом, жадность при выборе награды за задания, насилие, грубость в диалогах. Доброта, скупость, препараты, Братство Стали. 0002a8a7
Хэнкок Двуствольный дробовик. - Помощь попавшим в беду, щедрость, насилие, наркотики, минитмены, «Подземка». Эгоизм, скупость, воровство, убийство невиновных и беззащитных. 00022615
Силач Молот, штурмовой карабин и гладкоствольный карабин. - Насилие, щедрость, поедание трупов, грубость в диалогах. Взлом, кражи, эгоизм, скупость, силовая броня, гули, Братство Стали. 0003f2bb
Дьякон Охотничий карабин. - Доброта, скупость, взлом, использование скрытного режима, помощь «Подземке». Насилие, препараты, зависимость от наркотиков, поедание трупов. 00045ac9
X6-88 Плазменный карабин. - Эгоизм, взлом, улучшение оружия и брони на верстаках, жадность при выборе награды за задания, силовая броня, помощь Институту. Доброта, помощь людям, щедрость, препараты, наркотики. 000e210a

Во время выполнения заданий спутникам с уникальными навыками можно отдавать приказы, например, на взлом трудных терминалов или дверей. Для этого на ближней или дальней дистанции от спутника наводим на него квадратный указатель, расположенный в середине экрана, нажимаем клавишу [E], переводим измененный указатель в виде четырех стрелочек на цель и повторяем приказ клавишей [E]. Если стоять слишком близко от цели, то команда будет проигнорирована и главный герой самостоятельно возьмется за дело. Также через опцию «Обмен» в диалоге можно надеть броню или заменить стандартное оружие спутника (вещи в инвентаре выбираются клавишей [T]). Замененному оружию требуются патроны, иначе оно не будет использоваться в сражениях, и при удобном случае будет заменено старым или первым попавшимся под руку. Напарники, как и главный герой, могут использовать силовую броню, все команды на переодевание отдаются на расстоянии клавишей [E], точно так же, как это делается со взломом терминалов и дверей. Силовая броня напарников не истощает Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.


Локация : Sanctuary Hills (Сэнкчуари Хиллс)

Связанный квест : Отсутствует

Описание : Codsworth - ваш довоенный робот-помощник. Он не обеспечит вам мощное боевое прикрытие в крепкой заварушке, но все недостатки он компенсирует бесконечным очарованием и вечной преданностью.

Специальное умение : Robot Sympathy - вы получаете +10 к сопротивлению урону от роботизированного энергетического оружия.

Требования к умению : Добиться максимального расположения Кодсворта.

Как добиться расположения : Кодсворт ценит хорошее и благородное поведение, но не любит эгоизм и использование/зависимость от хим препаратов.

Небольшая подсказка (Hint ): Помните в Убежище 111 (из которого вы выбрались на поверхность в самом начале игры) в в запертом настенном шкафу была классная пушка? Кодсворт может с легкостью открыть для вас этот шкаф, если вы отведете его туда.

Dogmeat (Пес)

Локация : Red Rocket Truck Shop (заправка Red Rocket).

Связанный квест : Отсутствует

Описание : Как ваш самый верный напарник, Пес может выполнять различные приказы: найти предмет, исследовать местность или искать и атаковать врагов. В бою он ведет себя как приманка, отвлекая на себя внимание врагов.

Специальное умение : Attack Dog - Пес может набрасываться на врага и впиваться в него зубами, удерживая на месте на какое-то время (парализуя цель или вызывая у нее кровотечение).

Требования к умению : Первый уровень умения открывается при значении вашей харизмы равным 4 (CHAR = 4). Следующие ранги открываются на 9-м и 25-м уровнях.

Как добиться расположения : Чтобы добиться любви вашего Пса - любите его, вот и все. Никаких особенных и хитрых способов общения здесь не требуется. Пса «романсить» нельзя!

Nick Valentine (Ник Валентайн)

Спутники в Fallout 4 - это герои, которые сопровождают главного персонажа при выполнении требуемых условностей. Вы их нанимаете, когда выполните нужные задания или у вас будут необходимый набор умений. Их возможности зависят от того, что вам нужно. Вы можете нанимать спутника для того, чтобы он помогал вам в схватках, или в поиске различных вещей.

Взаимоотношения со спутниками в Fallout 4

Каждый наемный спутник Fallout 4, вместе с которым вы путешествуете, имеет свою жизненную позицию. Вы можете совершать различные действия, которые будут вызывать реакцию вашего друга. То есть у него о вас в результате сложится определенное мнение, а также он будет говорить, что ему в вас нравится, а что нет. Если вы хотите успешного взаимодействия с вашим спутником, в ваших интересах сформировать о вас положительное мнение.

У некоторых из спутников есть к вам квесты, которые они будут предоставлять по мере развитий межличностных отношений. Причем в некоторых случаях придется постоянно работать над уровнем доверия к вам.

Когда ваши отношения достигают граничной черты, вы получаете какое-то постоянное умение, которым вас наградит спутник. При этом, даже если вы смените напарника, то способность останется с вами.

Даже если вы намеренно не будете работать над вашими взаимоотношениями с напарниками, доверие все равно будет расти во время общих походов в одну из точек карты. Но это применяется в основном к тем, кто просто хочет быть рядом. Для роста доверия с другими, придется постоянно работать, выполняя поручения спутников.

Уровни отношений делятся на: 250 баллов, 500 баллов, 750 баллов и 1000. В некоторых случаях, получив задание, вы обязаны тут же его исполнить, поскольку уровень отношений будет заморожен до полного исполнения поручения.

Для своего спутника вы можете стать врагом, если выберете враждебную ему фракцию.

Ваши спутники всегда хорошо вооружены, при этом запас патронов у них неиссякаемый.

Также они могут обыскивать трупы на наличие оружия, а потом эксплуатировать то, что нашли.

В процессе игры вы можете указывать своему напарнику. Спутники Fallout 4 наделены собственными уникальными умениями, которые вы можете использовать: например, направить Псину что-то искать или попросить Валентайна взломать чей-то ПК.

Также, не забывайте пару моментов:

  • спутники Fallout 4 не используют заряд ядерных блоков;
  • силовая броня союзника может быть разрушена и повреждена, позаботитесь об надлежащей защите ваших спутников.

Спутники в Fallout 4: описания

  • Кодсворт - это робот-помощник, которого вы найдете в Сэнкчуари. У него нет для вас заданий, с ним можно только дружить. Он очень верен, однако не обладает мощным оружием. Он просто хороший робот-дворецкий из вашего прошлого и никогда не оставит вас в беде. После достижения максимальной отметки во взаимоотношениях, вы получите способность «Любимчик роботов».
  • Псина - это пес, которого вы встретите на стоянке «Красная ракета». Он, как и робот, очень предан вам. Также может искусать ваших противников. Плюсом является то, что ваши отношения между ним сразу на максимуме, и не нужно работать над ними.
  • В Музее дружбы вы можете встретить Престона Гарви. Он - главный среди ополченцев в Содружестве. Один из его навыков - безупречная стрельба из мушкета с лазером. Если вы поможете ему с путями для торговли и с новыми селениями, он быстро станет вашим хорошим товарищем. При достижении максимума в отношениях, вы получите «Вместе мы выстоим».
  • Пайпер - это женщина, которая создала собственное СМИ «Общественные события». Вы ее встретите в Даймонд-Сити. Она смела, хорошо стреляет, однако помощница из нее неважная. Когда вы достигните с ней максимального уровня, получите «Волшебный язык» и опыт за задания, связанные с речью, а также будете легко находить нужные места. Она также имеет задание для вас под названием «Сюжет века».

  • Ник Валентайн ждет вас в Убежище 114. Он владеет револьвером, также ему подвластен любой ПК. А еще он отличный детектив. У него для вас имеется задание «Давно пора» и награда «Сердце из стали».
  • Паладин Данс - непревзойденный тактик. Также он займется вашим резервом, когда вы будете участвовать в схватке. Он наградит вас способностью «Знай своего врага».

  • Старик Лонгфелло - это мужчина из бара «Последний приют» в Фар- Харборе. Он очень стар, что удивительно для такого места. Здесь, в основном, все гибнут еще в самом расцвете сил. Также он чудесный охотник, очень храбрый, хотя ходят слухи, что Лонгфелло сумасшедший. Возможно, причина в том, что в молодости Дети Атома отняли у него любимую и ребенка. После этого Лонгфелло возненавидел культ Атома и его последователей. Он будет с вами весьма грубым, не захочет говорить, однако в ваших интересах с ним подружиться. Ваш ключ в алкоголе, так как этот персонаж - большой любитель выпить. Также он очень оценит ваши сильные стороны, слабости лучше не демонстрировать. У него есть для вас задание под названием «Shipbreaker», а в награду вы получите «Охотничью мудрость», которая снизит на 25% сопротивляемость к урону от вас у животных и морских тварей.
  • Силач - мутант из Тринити-Тауэр, который выглядит угрожающе, однако станет вам хорошим другом, если вы проявите к нему доброту и понимание. Награда за высший уровень в отношениях с персонажем - «Берсерк».
  • Хэнкок - это гуль, который хочет вас убить. Однако у вас есть задание «Наем Хэнкока», в результате которого, при успешном выполнении вы подружитесь. Награда - «Изотопный».
  • X6-88 - это синт-охотник из Института. Его создали специально для сражений, и он может ощущать приближающуюся опасность. В диалогах часто дает советы, как поступить игроку, если следовать им - можно добиться максимального расположения X6-88. Его стандартное вооружение - лазерная винтовка. Награда, которую X6-88 может дать - «Щит гармонии» (+20% к защите от энергетического оружия).
  • Кейт - зависима от химикатов, но она все равно неоценимый помощник. Если вам нужно разрушить какой-то замок, то она вам это сделает. У нее есть задание «Benign Intervention» и награда «Перестрелка».
  • В Добрососедстве вас ждет Маккриди . Он великолепно владеет снайперской винтовкой и может стать для вас идеальным прикрытием в бою. У него есть задание для вас «Длинный путь» и награда «Смертельный выстрел» (+20% к шансу попадания в голову в режиме VATS).
  • Дьякон незаменим для вас, если вы предпочитаете находиться в тени. Сперва он шпионит за вами, однако потом вы можете сделать его своим помощником. Его награда «Плащ и кинжал».
  • Кюри - робот-няня, действующий в двух обличьях: робота-помощника и девушки-синта. Кюри миролюбива и часто забавно комментирует все происходящее, из-за чего ее очень интересно брать с собой в путешествия. У нее есть задание «Emergent Behavior», а наградой станет «Военный врач».
  • Робот Ада - спутник из дополнения Fallout 4: Atu С ней мы посетим завод «Дженерал Атомикс» и будем сражаться с враждебными роботами.
  • В парке аттракционов «Ядер-мир» вы встретитесь с Портером Гейджем . Это мужчина, который будет работать на главаря рейдеров в задании «Вот так вот прокатили». Он поможет вам убить своего шефа, а после будет основным проводником между вами и рейдерскими группировками парка аттракционов. При достижении максимального уровня, вы получите «Знания, добытые кровью».

Заключение

Кроме помощи в схватках и поисках, ваши спутники Fallout 4 могут помогать переносить ваши вещи, лечиться или же вы можете отправить их туда, где встретили. Также вы можете завести романтические отношения с персонажами-людьми вне зависимости от их пола. Для этого, чаще делайте то, что им нравится.

И помните: в Fallout 4 отношения со спутниками строятся по принципу выполнения того, что нравится им, и избегания неприятных для спутников действий.

Loading...Loading...